Какие акции гарантируют новых клиентов: подборка актуальных 2022
17.10.2022
Какие акции помогут привести в бизнес новых клиентов в 2022 году: разбор и идеи
Акции — это отличный маркетинговый инструмент, который помогает как и привести в бизнес новых клиентов, так и повлиять на лояльность потребителей и увеличить узнаваемость бренда. Если подойти к разработке акции ответственно, то яркое мероприятие быстро разлетается на просторах интернета и становится популярным. Например, даже маленький формат акции может легко стать вирусным и известным на уровне региона.
Но такой успех далеко не «халявный» и чтобы его получить, нужно напрячься. Кроме того существуют определенные подводные камни, которые могут навредить, если их не учитывать. Например, ухудшение репутации, потеря клиентов и продаж.
Поэтому в этой статье мы подробно разберем какие бывают акции и на что стоит обращать внимание и что стоит избегать при разработке и запуске мероприятия.
Главные форматы акций для привлечения клиентов
В современном маркетинге существует бесконечное количество интересных и привлекательных акций. Но суть этого инструмента заключается не только в снижении цен на продукцию бренда. Чтобы грамотно его использовать, нужно смотреть шире и иметь полное понимание запросов вашей целевой аудитории.
Банальный пример: акция «1+1+3» отлично подходит к бытовым товарам или косметике, но точно не к покупке автомобилей.
Промоакции
Если у вас есть задача в информировании клиентов о развитии вашей компании, ее товаров и услуг, то промоакции отлично справляются с ее решением. Их суть заключается в формировании положительного образа и впечатления о бренде. Например, дегустация сыров или колбас в магазине может не только привлечь внимание, но и новые продажи. Тест-драйвы, бета-версии и пробные подписки также дуют такую возможность. Ведь если продукт оказался вкусным или полезным, то клиент захочет пользоваться им дальше.
Виды промоакций для привлечения клиентов:
- конкурсы и розыгрыши призов;
- маркер-классы, открытые уроки, вебинары;
- подарок за покупку;
- промокоды, купоны за прописку, регистрацию, на первую покупку и т.п.;
- участие в разнообразных мероприятиях от имени бренда, например, выставки, ярмарки и т.п.
Выбор промоакции зависит от бютжета компании, ее целей и задач. Наример, если компания не готова выделять бютжет на разогрыши товаров, то стоит задуматься от раздаче лисовок с купонами на первую покупку.
Читайте также: "Маркетинговая стратегия для бизнеса: разновидности и подбор эффективной"
Акции для увеличения объема продаж
В топах по популярности находятся акции, которыеактивно способствуют росту объема продаж.
Примеры акций для увеличения объема продаж:
- «Красные ценники», распродажи, стартовые (едва ли не по себестоимости) цены на новый продукт;
- скидки на «товары для» или для определенной группы людей (например, для постоянных клиентов);
- «2 по цене 1» и «1+1=3»;
- масштабные фиксированные распродажи (например, «Черная пятница», «Киберпонедельник»).
Стоит обратить внимание, что этот вид акции подойдет только в том случае, если все все возможные риски проанализированы и случае их проявления, они значимого вреда не принесут. Этот вид рекламных акций необходимо использовать, оценив все возможные риски. Например, маленькие скидки не принесут доход, а большие наоборот — убытки.
Эффективней всего их применять для обучающих курсов или электронных товаров, и прочего, что не станет затратным в производстве копий.
Акции для увеличения среднего чека
Случаи, когда предприниматели получают небольшие чеки в крупном объеме, довольно нередкое явление. Такая ситуации такженегативно сказывается работе персонала, уменьшении прибыли, даже если кол-во клиентов довольно большое, ведь их обслуживание просто не окупается.
Если вы сталкивается с этой проблемой регулярно, то стоит обратить внимание на следующие акции:
- акции сразу на конкретну категории товаров или услуг;
- бонусы, купоны за покупку, торые можно потратить на дополнительный товар или следующую покупку в ближайшее время;
- скидка, которая доступна для покупки това от определенного объема.
Также, чтобы увеличить средний чек, можно воспользоваться маркетинговыми упаковками апсейлом (up sell) и кроссейлом (cross sell), которые в короткий рок увеличивают продаже на 20% и более.
Читайте также: "Какие цели и задачи выполняет маркетинг в бизнесе"
Идеи акций для привлечения клиентов в интернет-магазинах
Розыгрыш случайного приза (колесо фортуны)
Этот способ привлечения клиентов отлично работает на удержание уже имеющихся. В ации могут участвовать люди, которые либо приобрели определенный товар, либо купили купон за бонусы или получили купон за определенное кол-во сделок или в указанный период. победитель определяется случайным образом.
Пакеты услуг, наборы или комбо
Покупатели любят покупки подобия «все включено», когда все необходимое собрано в одном месте. Такая акция облегчит потребителям выбор и может сократить интерес к конкурентам, так как упростить им задачу в поисках нужных товаров или услуг. Компания в свою очередь получит заинтересованных клиентов и увеличение прибыли.
Акция с ограниченным временем на покупку или доступным объемом к покупке
Довольно популярный, но не менее эффективный маркетинговый инструмент. который затрагивает страх клиента упустить возможность и выгоду, создавая явный дефицит в его голове. Кроме того такие ограничения в той или инной степени лишают возможностей покупателей тратить много времени на обдумывание и сверку с конкурентами.
Если вы уже активно пользуетесь акциями, но рекламная компания не дает нужных плодов, наши специалисты могут бесплатно провести аудит рекламной компании вашего бренда и предоставить рекомендации на основе детального анализа.
Еще вы можете приобрести качественный рекламный лендинг со скидкой 10% и бесплатной настройкой рекламы в подарок специально для клиентов MYFORCE!
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE